Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что в переводе означает слово "ашан"?

Вилли Гуру (2732), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Коннов Михаил Мастер (1535) 6 лет назад
поле, т. к. первый магазин сета Ашан был построен в чистом поле
Остальные ответы
Nysh Гуру (2849) 6 лет назад
птичка
Личный Кабинет Удалён Мастер (1295) 6 лет назад
птичка
V888 Гуру (3964) 6 лет назад
..что то французское
SteRon Мыслитель (6399) 6 лет назад
в перевОде означЯит - "наша"... )))
Настюха SKA Профи (988) 6 лет назад
наша
Григорий Савушкин Мастер (1202) 6 лет назад
Прочитай справа на лево и получится - наша, и плюс какое нибудь слово.