Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что входит в обязанности продюсера? Как им стать?

Ученик (212), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Бабло нудо иметь и фсе будет))))
Остальные ответы
Роль продюсера в музыкальной индустрии.
На сегодняшний день всем известны основные функции менеджмента, их всего семь:
1.Организация;
2.Контроль;
3.Координация;
4.Регулирование;
5.Предвидение;
6.Активизация;
7.Исследование;

Исторически сложилось, что менеджмент – это управление в условиях рыночной экономики, то есть понятие главным образом связанное с изменением форм собственности и увеличением роли человеческого фактора.
Основными признаками менеджмента как своеобразного типа управления являются:
ØОрганизационные формы управления (гибкие и адаптированные к процессам рыночного поведения компании)
ØПрофессионализм персонала
ØОрганизационные приоритеты (человеческий фактор)
ØМотивирование эффективной деятельности
ØЛичностной фактор (творчество и искусство менеджера, выделение креативного компонента)

Роль продюсера тесно связана с понятием менеджмента, но, так же как и в любой сфере деятельности имеет определенную специфику. Само по себе понятие продюсер в России радикально отличается от понятия этой профессии на Западе. На Западе продюсер – это человек, который делает музыку. Но в России дела обстоят по-другому, продюсер – это человек, который находит спонсорские, инвестиционные средства для продвижения проекта, также является организатором разноуровневых творческих, управленческих, правовых и экономических событий, процессов и явлений.
Многогранность продюсерской деятельности в музыкальной индустрии связана с мощной раскруткой проекта, которая включает в себя не только традиционные методы продвижения, такие как концертная, гастрольная деятельность, но и специфические – мерчандайзинг, участие в престижных музыкальных фестивалях, PR, создание промо-компаний в Интернете. Таким образом, появляются проекты, основанные на одном из нескольких шаблонов продвижения проекта:
1.Оригинальная идея проекта;
2.Вокальные данные исполнителей;
3.Мастерство композиторов;
Задача продюсера сводиться к созданию продукта, который будет иметь коммерческий потенциал. Помимо организационной деятельности. Решения текущих вопросов и координации, перед продюсером стоит еще такая важная задача, как вдохновение всего коллектива на максимально эффективное выполнение всей работы по проекту.
Продюсер – это, прежде всего, организатор за которым стоит целая команда, которая и делает проект.
Афиша Mail.Ru представляет:

Музыкальная комедия. Лаура — звезда оперетты, несмотря на талант и красоту едва сводит концы с концами. Богатый дядюшка...