Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу хорошо одеваться, но денег не хватает!

Мудрец (12481), закрыт 7 лет назад
Хорошая вещь минимум стоит тысячи 2
Лучший ответ
Можно одеваться дешево, но со вкусом (например можно добавить в свой гардероб стильных аксессуаров). Я тут недавно была на светской тусовке, так видела бы ты, как там были одеты женщины, у которых море денег... жесть...
Остальные ответы
Значит надо научиться шить.
Есть идея -шить самой,это дешево,индивидуально и по фигуре.
xorosho odevatsya ne obizatelno,nado sa vkysom odivatsya
секонд хэнд...дёшево,и зато в городе больше никого в такой же шмотке не увидишь...можно на заказ у какой-нить доброй тётки шить)))но таких истьщо нати надо +))
Неправда. На распродаже можно купить дешевле!
это проблема которая тревожит почти всех девушек! могу сказать одно самое главное это найти свой стиль дорого не значит красиво!!!!
Хватит! Нужно начинать это дела сейчас! В Москве начались распродажи, см. http://blog.kp.ru/users/1231628 Можно купить любую вещь за приемлимую сумму.
Хоршую вещь можно от 300 рублей найти! ! Главное искать, найти, и знать где! И многие такие вещи будут смотрется лучше чем дорогие Включай фонтазию, воображение, а шить ссамой это тоже здорово!
распродажи, секонды, умение шить - способов масса, но ничего не поможет (даже миллион в наследство) если Вы просто не умеете одеваться.
Не всегда деньги помогают человеку хорошо и стильно выглядеть. Но есть некоторые секреты, которые помогут выглядеть просто великолепно с минимум затраченными средствами. Это умение подчеркнуть сви достоинства.
Например, вы точно знаете, что у вас красивые плечи: подчеркнуть это достоинство вам помогут всевозможные свитера с высокими воротниками и все разнообразие платьев на тонких бретельках и без оных. Ну как подчеркнуть красивую шею и грудь, я думаю наши женщины знают хорошо: это треугольные вырезы, расстегнутые пуговки на блузке, смелые вырезы и пр. Кстати, знаете ли вы о том, что мужчины реагируют вовсе не на красоту вашего бюста, талии или бедер (хотя они и сами могут так думать) а на ...изгиб спины! Да - да, красивый, женственный и, если хотите - сексуальный - изгиб спины способен творить чудеса.
Существует такой закон «якоря»: если вы хотите привлечь к себе внимание, а точнее, к какой-нибудь части своего тела, то поместите в это место что-то яркое, блестящее, контрастирующее с остальным тоном одежды. Вы можете быть одеты очень скромно и не ярко, но достаточно, например, серебристой молнии, расположенной сзади на ваших брючках, и взгляды мужчин невольно будут прикованы к этой части вашей фигуры, обозначенной ярким пятном.
Почему женщины с давних времен украшают запястья? Потому, что эта часть тела всегда почему-то считалась одной из самых сексуальных, так же, как и щиколотки.
У вас красивые руки? Тогда вам следует носить широкие манжеты, украшенные вышивкой или по цвету контрастирующие с остальным тоном одежды. Или платья вовсе без рукавов. Тонкие изящные щиколотки можно подчеркнуть определенным покроем брюк, открывающим эту часть ноги. Но это, если бедра позволяют носить брюки. Если нет - ничуть не хуже изящную щиколотку может подчеркнуть длинная юбка в сочетании с тонким ножным браслетом.

Не хочу сильно углубляться, чтобы не утомить читателя чтением, но есть ещё один неплохой совет для создания неповторимого гардероба: 7 вещей черного цвета - юбка, брюки, туфли, кофта, сумка, пиджак и платье. Черный цвет - классический цвет. Сочетание вещей черного цвета с другими всегда дает преимущество и возможность разнообразить свой гардероб.
А ты жди распродаж, скоро начнутся.
Просто летом покупай зимнее, а зимнее летом, будешь хорошо выглядеть, правда!
Не расстраивайся!
И еще, когда нет денег, лучше покупать черную вещь, она не палится своей дешевизной!
Накопить можно и купить хорошие джинсы, черную водолазку, нормальный вид!
можно одеваться дорого и безвкусно!!
а можно в обычные бренды типа Sasch, Benetton, Sisley, OGGI и выглядеть роскошно!!! можно купить одну хорошую вещицу(кофточку например) и сочетать ее с обычными старенькими джинсами
хорошая обувь любой вид вытянет... ну и естественно аксесуары - ремни, сумочки, побрякушки - бусики на шею, браслетики... все это можно найти на барахолках - в интернете, в газетах в разделах "продам срочно"... там же можно купить и дорогие модные шмоточки по цене в 2-3 раза ниже себестоимости...
а вообще нет дешевле новой хорошей модной одежды как на распродажах!!! лучше конечно поехать куданить в италию... там тот же бенетон и сислей за копейки сливают в стоках... у нас эта одежда будет актуальна еще года 2....распродажи у них бывают 2 раза в год... в конце июня летние коллекции сливают и рождественские распродажи - конец декабря - зимние... можно не дорого и основательно сменить гардеробчик!!!
Удачи :)
Не обязательно ехать в италию, я в Праге суперские туфли купила за наши 300 рублей - на распродаже в Батта, тут такие стоили тысячи 3 - 4, а в Венгрии просто улетные костюмы, в Болгарии нижнее белью причем то что у нас1,5 - 2 тысячи там на наши родимые сотни 3 стоит
стильно не значит дорого можно и на рынке раскопать вещи от дг или какие нибудь подделки