Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто поёт песню???

Маргарита Хомутова Ученик (212), закрыт 6 лет назад
люди помогите плиз кто поёт песню:

"Мальчик золотой ой ой ой,
Ты не мой герой ой ой ой,
Забудь не вспоминай ай ай ай,
Меня не обнимай ай ай ай.... "
Лучший ответ
BeL4oNoK:D Просветленный (20433) 6 лет назад
ONLINE - МАЛЬЧИК ЗОЛОТОЙ

http://www.zaycev.net/pages/1849/184975.shtml

мальчик золотой ой-ой-ой
ты не мой герой ой-ой-ой
забудь не вспоминай ай-ай-ай.
меня не обнимай ай-ай-ай!
мальчик золотой ой-ой-ой
конец любви такой ой-ой-ой
меня не обижай ай-ай-ай
любовь не подкупай ай-ай-ай!
конечно небо бесконечно,
наверно я люблю неверно,
простила про тебя забыла,
хотела просто не умела.
мальчик золотой ой-ой-ой
ты не мой герой ой-ой-ой
забудь не вспоминай ай-ай-ай.
меня не обнимай ай-ай-ай!
мальчик золотой ой-ой-ой
конец любви такой ой-ой-ой
меня не обижай ай-ай-ай
любовь не подкупай ай-ай-ай!
так сложно верить острожно
но может мне любовь поможет
грустила может и любила
мечтала но тобой играла
мальчик золотой ой-ой-ой
ты не мой герой ой-ой-ой
забудь не вспоминай ай-ай-ай.
меня не обнимай ай-ай-ай!
мальчик золотой ой-ой-ой
конец любви такой ой-ой-ой
меня не обижай ай-ай-ай
любовь не подкупай ай-ай-ай! (2 раза)
Остальные ответы
Бывалый Мастер (2374) 6 лет назад
непонятноооо
Себастьян Профи (794) 6 лет назад
Тимати
Виталий Знаток (280) 6 лет назад
На РУКИ В ВЕРХ похоже)))
Димон Гуру (2946) 6 лет назад
http://www.live.74mail.ru/gg_comment_new.php?comment_id=11541&post_id=6877
Афиша Mail.Ru представляет:

Максим Лавров одержим мечтой стать знаменитым шеф-поваром. Он отправляется в Москву, чтобы устроиться в известный ресторан,...