Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребенок ленится ходить в туалет. Что делать?

ЛунТик Профи (657), закрыт 7 лет назад
Ребенку 4 года. Терпит до последнего, от игры не оторвется, чтобы в туалет сходить. Потом подходит и говорит: "Мама, я подписалась". Пробовала и по-хорошему и ругалась, иногда нормально, а то опять подписываемся. Причем в саду такого не происходит. Дома все хорошо. Может невропатологу ее показать?
Лучший ответ
Светлана Воронина Мыслитель (5368) 7 лет назад
Мы ходили к врачу. Велели отстать от ребенка и не ругать. Строгостью можете невроз заработать. Ребенок не виноват. Просто не срабатывает "сигнализация". У детей это бывает. В саду срабатывает а дома (в свободном режиме) не срабатвает. Врач сказал что надо подрасти и все наладится. И правда прошло месяцев несколько и все нормально.
Можно почаще спрашивать и как то обыгрывать поход в туалет.
Остальные ответы
Marina Гуру (3357) 7 лет назад
брать за руку и вести в туалет... пусть сидит....
Денис Загородний Профи (511) 7 лет назад
НЕ мыть его как сходит под себя и так пару раз, пусть поймет что это!!!
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163171) 7 лет назад
Проверить, достаточно ли ему комфортно в туалете (например, не слишком ли холодный "горшок", и т. д.)
Святой Пастырь Мыслитель (5003) 7 лет назад
Не, просто заигрывается и забывает про туалет...
Алена Классная Мыслитель (8898) 7 лет назад
Если в саду ходит сама,значит со здоровьем все в порядке. Ужесточите свое требование!
Евгения Мак Мудрец (10358) 7 лет назад
В саду не боиться,потому,что там строго! Попробуйте и дома быть пожесче,без поблажек.Напоминайте ей
ленчик ленчик Мудрец (12254) 7 лет назад
сделать из туалета пристань -толчок -это корабль !! ребенок капитан дальнего плавания и вперед !!!сидите с ним вместе !! это же ваша кровинка !! и помогайте управлять ему кораблем !! но не кричите и не заставляйте !!!а делайте из всего сказку и путешествия !!!вот тогда он отттуда вообще не вылезет !! но это уже другая тема !!
Надежда Знаток (298) 7 лет назад
Во время игры почаще напоминайте про горшок. Как в дет. саду там довольно частые коллективные посещения туалета. А ругаться не стоит.
Личный Кабинет Удалён Знаток (444) 7 лет назад
Просто сажайте сами через определенный промежуток времени. потом привыкнет.
Наталия Головащенко Мудрец (11371) 7 лет назад
пройдет
ТИММИ Мастер (1698) 7 лет назад
заставь его стирать го колготки (штаники)