Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько времени готовится пиво из мальтозы?

Ученик (182), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Следующим этапом, после ранее описаногоописанного, в приготовлении пива идет заготовка сусла. Зерна солода размельчают и заливают водой, получается так называемый затор. В сей массе, при заданной температуре происходит процесс распада крахмала на простые сахара. После добавления хмеля он протекает особенно интенсивно, провариваемая масса называется суслом.

О качестве солода можно сказать по его осахаривающей способности. С того момента, когда температура затора достигнет 70°С, продолжительность осахаривания не должна превышать 25 мин. Если же продолжительность осахаривания солода затягивается, проявляется его амилолитическая активность, т. е. количество мальтозы, образовавшееся из растворимого крахмала под действием солода в течение 30 мин при 20°С и рН 4,3. Этот показатель, вероятно, говорит о том, что именно на этой стадии в затор добавляют мальтозную патоку, ведь именно из мальтозы в результате брожения образуется этиловыйспирт, а так же диные спирты.
На стадии приготовления сусла могут падмешиваться ферменты, кои способствуют разложению крахмала и сложных сахаров в простые сахара. Без добавления сахаров и ферментов, сначала получается сусло с мельчайшим содержанием мальтозы, а потом самое натуральное пиво с небольшим содержанием спирта. При добавлении вышеуказанных ингредиентов, содержание мальтозы увеличивается, и в конечном пиве имеется больше спирта.

Остальные ответы
Поместить в кастрюлю сливочное масло, сахар, мед и яйца. На среднем огне, постоянно помешивая, довести до очень горячего состояния, но не кипятить. Снять с огня, всыпать соду, быстро размешать до...