Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает сколько стоит ДНК экспертиза?

Мастер (2146), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Смотря какого профиля (на инфекции, генет. аномалии, установление родства и т. п.) ? Например, на установление родства в среднем 23 000 р. ДНК тест или анализ ДНК обычно выполняется при генетической экспертизе отцовства для назначения алиментов или установлении родства с целью получения прав родственника, в том числе прав наследника при наследовании имущества.
Установление отцовства/материнства по ДНК 23 000 р.
Установление отцовства по ДНК (тест на отцовство) дистанционно 23 000 р.
Установление близкого родства (дедушка, бабушка, дядя, тётя, племянник, племянница) 39 000 р. Установление двоюродного родства (двоюродный брат/сестра) 41 000 р.
Родной/сводный брат/сестра 36 000 р.
Близнецовый тест 21 000 р.
Тестирование Y-Хромосомы 14 000 р.
Анализ митохондриальной ДНК 15 000 р.
Устная консультация по установлению родства 700 р.
Письменная консультация по установлению родства 1 400 р.

В развитых странах тест ДНК или анализ ДНК делают для спокойствия отца. Его так и называют «Тест для спокойствия отца» , в Великобритании каждый двадцатый мужчина воспитывает не своего ребенка.
Генетическая экспертиза (анализ ДНК, тест ДНК) назначается по решению суда или проводится во внесудебном добровольном порядке.
Анализ ДНК никак не противоречит нормам Семейного кодекса и нормам нравственности.
Наш многолетний опыт по проведению генетической экспертизы (анализа ДНК) и современные достижения науки в области молекулярно-биологического анализа ДНК позволяют получать результаты, исключающие ошибки и любые неблагоприятные последствия. Вероятностью ошибки при генетической экспертизе можно пренебречь, поскольку точность анализов ДНК на порядок выше той, которая требуется российским законодательством для полного и безоговорочного установления родства.
Способы получения генетического материала для теста ДНК применяются различные. Часто используют эпителий с внутренней поверхности щеки, частицы слизистой оболочки и слюны. Результат через 21 день.
АлеХХХМастер (2146) 6 лет назад
Вот это ответ!!!!я В шоке, однозначно лучший! Спасибо большое!
Остальные ответы
В разных городах, и разных клиниках по-разному...
В Питере около 10-12 тысяч!
Всамаре. 6или 8 тыс 6..
в Ростове по моему 15-20тыс, все от клиники зависит