Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, что значит "данный вид связи недоступен для абонента"?

Мари Яновская Мастер (1103), закрыт 6 лет назад
Это значит-что произошло с мобильным???
Лучший ответ
Олеся Викторовна Мастер (1461) 6 лет назад
может баланса нет или услуга какая-то не подключена
Остальные ответы
Петрович Профи (790) 6 лет назад
МТС?
трафик сел. А ты звонишь с другово оператора или из другово региона
Мари ЯновскаяМастер (1103) 6 лет назад
а 916 это МТС? С другого оператора...
Петрович Профи (790) 916 - скорее всего МТС. с мобильным все в норме, проблемы с деньгами или с подключенными услугами.
Камиль Волжский Просветленный (44924) 6 лет назад
Честно, не знаю... Но у самого так же было.... У меня на счету более 600 руб, звонил на обьект в Сибири... Получаю такой же ответ.... Как потом оказалось абонент уехал далеко в тундру, денег на его счету много.... Но почему тогда не было обычного недоступен? Загадка....
Марат Денисламов Ученик (232) 6 лет назад
может симку заблокировали позвани к апиратору поинтерисуйся у него он точна должен знать в чем проблема
VELL Мастер (1409) 6 лет назад
раза с 3-го попадёшь (так бывает) - "касяк" оператора
Павел Озеров Мастер (2333) 6 лет назад
Это стандартная отговорка автоответчика если все нормально. Ведь автоответчик не знает что произошло - ответ "на вашем счету недостаточно денег" отклоняется так как деньги есть, "абонент недоступен" - тоже, так как вызываемый абонент на самом деле доступен, остается только вариант "данный вид связи недоступен для абонента". На самом деле может быть все что угодно - вызываемый абонент залез в долги и ему не переадресуют звонки (на Мегафоне тариф "мобильный" так было постоянно) , или еще какая-нибудь нестандартная ситуация. Расценивайте это как отговорку оператора: "что-то не так, а что не знаю" и не волнуйтесь - с вашим мобильным все в порядке!