Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать параметры компьютера моего? Где посмотреть обьем памяти и все остальное?

Танюшка Мыслитель (5794), закрыт 6 лет назад
Где посмотреть обьем памяти и все остальное?
Лучший ответ
NEMO Искусственный Интеллект (128065) 6 лет назад
"Мой компьютер" - Свойства. А что еще "остальное"?
Для многого "остального" есть прекрасная программа SIW - http://soft.softodrom.ru/ap/p2852.shtml
Остальные ответы
Денис Поспелов Профи (533) 6 лет назад
Правй клик на "Мой компьютер"-свойства
Валерий ??? Просветленный (39957) 6 лет назад
программа эверест даже даст ссылки на драйвера
Big-Zi Ученик (145) 6 лет назад
Открой мой компьютер нажми свойства. Там всё найдешь если поймёшь!
Administration Знаток (273) 6 лет назад
в меню пуск выбери "выполнить" введи dxdiag
Stavr Мыслитель (9364) 6 лет назад
Пуск - программы - стандартные- служебные- Сведения о Системе
b.o.f.h. Просветленный (48093) 6 лет назад
объем памяти и процессор - правой кнопкой по значку "Мой комп", Свойства. Объем жесткого диска - в Диспетчере логических дисков. Марки и модели оборудования (правда, не всего) - в Диспетчере устройств
Vadim Krok Искусственный Интеллект (142621) 6 лет назад
Есть такая софтинка-Everest, при ее помощи ты будешь ВСЕ о своем железе. Можно взять в инете или у меня: ftp://193.33.49.193
по маршруту: Софт для тестирования\Everest
Unifold Гуру (3601) 6 лет назад
в everest
Антон Профи (688) 6 лет назад
клик прав кнопкой на мой комп. . -свойства - там в первом же окне написано про процессор и объем оперативной памяти. Чтоб узнать скока места на жестком диске, открой всё тот же мой комп, првый клик на диске C (D, E сколько их там у тебя) - свойства и вот тут всё и написано
Ejina Мастер (1737) 6 лет назад
пуск, выполнить, cmd
systeminfo > info.txt enter
открыть info.txt в блокноте