Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А от молока толстеют?

Pentequin Мастер (1153), закрыт 6 лет назад
Сколько можно выпить молока в день?
Дополнен 6 лет назад
Ну около 3% которое=)
Лучший ответ
МаруSка Знаток (344) 6 лет назад
Когда мы рождаемся природой в нас заложен фермент, который помогает расщеплять молоко на необходимые организму компоненты. Однако с возрастом ( а точнее годам к 7) этот фермент пропадает заменяясь на фермент расщепляющий алкоголь (у азиатов наоборот, пить им противопоказано, однако молоко усваивается полностью) . В результате молоко не перерабатывается, а омыляется, превращаясь в субстрат для прямого превращения в чистый жир. Женщинам не рекомендуется пить его. Может замечали, но после чая с молоком, появляется отечность. Особенно говорят о вреде сыра (молоко там концентрированное) . кефир тоже нет смысла.
Но я думаю, что иногда баловать себя нужно. Жизнь и так многого нас лишает (квартиры на райском острове, мужа идеального, наследства от родственников))))))))) , так что лишняя чашечка пойдет лишь на пользу, если выпить ее с огромным удовольствием и любовью к себе!!!!
Остальные ответы
SPEEDKING Просветленный (38978) 6 лет назад
Молоко всё разное. От обезжиренного не растолстеете.
alexrull Профи (632) 6 лет назад
если с солеными огурцами не пить
а так у каждого по разному кому и сгушенка не помогает
PentequinМастер (1153) 6 лет назад
А почему имеено с солёными и именно с огурцами?)))
Euga Мастер (2464) 6 лет назад
толстеют от всего, если потреблять не в меру и тоннами
Alla Alla Искусственный Интеллект (166922) 6 лет назад
от коровьего и козьего - да. а вот пакетированное 0,5% поправку не даст
Наталья Петрова Мастер (1833) 6 лет назад
Кофе с молоком это гремучая смесь.. . Распирает бока на раз)))
belay&pushistay Мудрец (10069) 6 лет назад
У каждого организма своя особенность, кто-то и от воды толстеет. Вы то как, Склонны к полноте? Попейте и приглядитесь к себе!
PentequinМастер (1153) 6 лет назад
Да не особо..) либо это только пока что=)
belay&pushistay Мудрец (10069) А что есть тревожные звоночки на этот счет? Мама ваша как ? А бабушка?
Екатерина *************** Гуру (2720) 6 лет назад
ну если с хлебом, то разнесёт конечно!
Василиса Василёк Мудрец (15455) 6 лет назад
От козьего молока поправишся на себе испытывала попровлялась а, от коровьего молока не поправишся.
Вера Профи (693) 6 лет назад
Смотря какой жирности
Такой ингредиент как овощной бульон – завсегдатай различных переведенных кулинарных книг. Простой в приготовление, ароматный и полезный – находка для вегетарианца, он выручит в период...