
Кто знает размер листа формата А2?

WindStorm Профи (511), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ira ring Мастер (1421) 6 лет назад
A0 841 x 1189 1x 9933 x 14043
A1 594 x 841 2x 7016 x 9933
A2 420 x 594
A3 297 x 420
A4 210 x 297
A5 148 x 210
A6 105 x 148
Остальные ответы
Анастасия Богданова Мастер (1622) 6 лет назад
594 на 420мм
Kat Мастер (1826) 6 лет назад
Я знаю. А2=А4х4. Т. е. в нем 4 листа формата А4
Мария Владимировна Гуру (3676) 6 лет назад
в А3 листе два листа по А4, а в А2 - 2 листа по А 3. посчитать можно самому, если никто больше не напишит ответ.
Людмила Семенова Профи (577) 6 лет назад
Формат А2 - 606х460
EngelГуру (4375) 6 лет назад
Интересно где это Вы прочитали что формат А2 имеет такую размерность???

Согласно Стандарт ГОСТ 9327-60 формат А2 - 420х594 мм
Светлана Искусственный Интеллект (220227) 6 лет назад
На сколько я помню 594 на 420
Engel Гуру (4375) 6 лет назад
формат А2 - 420 х 594 мм

http://engineering-graphics.spb.ru/book.php?page=44
Наталья Профи (996) 6 лет назад
Это 4 альбомных листа
Эльвира Ананьева Мастер (1751) 6 лет назад
Лист формата А-2 это половина листа ватмана, т. е. формата А-1.Размер листа формата А-2 -420х594 мм.