Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем заняться в интернете?

Ученик (135), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Посиди в ответах, мне тоже немного скучно, а здесь бывает интересно
SlavonЗнаток (313) 1 год назад
Я даже нашел целую статью о том, чем можно заниматься в интернете, она так и называется Чем заняться в интернете
Остальные ответы
В чате посиди!
тем чем ты щас занимаешся
Перепиской со мной, например :)
Отвечать на вопросы) ) можно фильмы посмотреть, картинки покачать
В Ответах посиди, помоги другим!!!
В интернете можно заняться чем угодно. Всем что ты можешь придумать. А если не можешь придумать, то можешь просто пообщаться с людьми или найти нужную тебе информацию.
я, например, ищу разные проги для телефона. .
можешь зайти на smart60.ru..
Зайди в мой магазин, вход бесплатный, www.avway.ua гостевой логин- sedoi_21
Хм. МОгу дать пару любимых ссылок в инете, где можно не просто убить время, но и найти хороших собеседников!
[ссылка появится после проверки модератором] - Отличный сайт, там можно найти одноклассников, там рисуешь на стенке, вступаешь в разные группы, находишь собеседников, добовляешь фотки и многое другое!
http://www.liveinternet.ru/ - Это ли. ру. Там можно завести дневник, вести его. Вставлять фотографии, писать все, что тебе только вздумается в голову. Там у тебя будут друзья и единомышленники! там не соскучишься!
http://bash.org.ru/ - жесткий юмор интерната! Пошло, ужассно, но оооооооочень смешно! Надеюсь ты его поймешь!
http://www.kinopoisk.ru/ - отличный сайт! Там можно найти любого актера, любой фильм, саундтрек к фильмам! Фотографии знаменитостей, в общем - много чего интересного!
http://www.privet.ru/ - найди друзей и единомышленников, обменивайтесь звездочками, создавай сообщество! Тоже весело! !

Думаю, я хорошую экскурсию тебе провела)) ) И ты не соскучишься! Удачи)))
Alina DonavanМастер (1189) 6 лет назад
www.vkontakte.ru - Отличный сайт, там можно найти одноклассников, там рисуешь на стенке, вступаешь в разные группы, находишь собеседников, добовляешь фотки и многое другое!