Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой счёт сегодня у локомотива и сатурна был?кто забил?

Blacker19 Гуру (3872), закрыт 6 лет назад
кто забил?поподробнее
Лучший ответ
Жертва Бромантана Оракул (86667) 6 лет назад
Сатурн - Локомотив - 1:2 (1:1).
Голы: Топич, 9 (1:0). Билялетдинов, 45, с пенальти (1:1). Сычев, 84 (1:2).
Остальные ответы
Dr. Cox Оракул (76456) 6 лет назад
два: один
nastursia Мастер (1706) 6 лет назад
1:2 Локо выиграл, забил Билялетдинов (45) и Сычёв (84)
Шарлиз Терон Просветленный (43253) 6 лет назад
Сатурн-Локомотив 1:2
9': М. Топич
45': Д. Билялетдинов *(p.)84': Д. Сычев
Leon Гуру (4627) 6 лет назад
счёт 2-1 в пользу локо забилтопич за сатурн и билялетдинов с сычёвым за локо
Женечка Мудрец (11578) 6 лет назад
Локо победил, у Локо забил Сычёв и Белялетдинов (с пенальти)
1-2 счёт
Личный Кабинет Удалён Ученик (118) 6 лет назад
1:2 локомотив выйграл!!! !
забили (мяч)) ) Сычёв и Билялетдинов