Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Болит голова. Причем сверху на макушке с левой стороны. Боли носят периодический характер, волнообразный, средней интенс

inna burkovskaya Профи (652), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Болит голова. Причем сверху на макушке с левой стороны. Боли носят периодический характер, волнообразный, средней интенсивности. Бывает отдает в ухо, челюсть. Лор сказал , что с ушами все в порядке. Прошла доплер - сказали, что ВСД. Травм головы не было. Бывают головокружения. Что это? Стоит ли пройти томографию?
Лучший ответ
mineralkin Мыслитель (7394) 6 лет назад
Похоже на "благородную" болезнь - мигрень
Попробуйте выпить крепкий кофе
Остальные ответы
Наталья Мерц Мастер (1272) 6 лет назад
i po4emu tjanem s tomografiej!!!!eto ne schutki.
Jumeja Мыслитель (5858) 6 лет назад
Пройти стоит. У меня тоже часто болит "угол головы", если от таблеток проходит, то это сосудистые проявления. Головокружения бывают связаны с прыжками давления.
Личный Кабинет Удалён Ученик (124) 6 лет назад
а почему бы не обратиться к специалистам, типо дядек и тетек в белых халатах ?