Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в какой позе лучше заниматься анальным сексом?

Гайнутдинов Фархад Мастер (2004), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Skynet Профи (886) 6 лет назад
раскажи, покажи, а потом дай попробовать????
Остальные ответы
Коша Мастер (1564) 6 лет назад
Попробуй положить ее на горизонтальну поверхность, и ноги ее закинь назад... что попка была для тебя открыта
candy sweetУченик (104) 6 лет назад
А может он с пацаном это будет делать? Чё сразу "её"?
ха ха и правда чё сразу её)))
Fanat F.C.Bayern Просветленный (27641) 6 лет назад
ФУУУУУУУУУ бля
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (5359) 6 лет назад
С кем?