Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что может помочь при отеке кисти после перелома, и как ускорить разработку кисти?

C парусом надежды Гуру (3508), закрыт 6 лет назад
Неделя прошла, кисть в кулак пока не сжимается, перелом был со смещением, 2 раза правили, 2 месяца в гипсе врач сказал что на разработку осталось 2 недели, иначе рука может остаться как клюшка. Разрабатываю до боли, устаю Стоит отвлечься, сделать неболшой перерыв, так снова надо сначала разработку начинать. Отек пальцев и кисти тотмозит разработку? Ерач видел позавчера, сказал что долго может еще отек быть
Лучший ответ
сергей котков Профи (512) 6 лет назад
При лечении переломов широко используют физиобальнеотерапию. В ранние сроки после травмы для снятия болей, уменьшения отека и улучшения кровообращения применяют УВЧ, ультразвук, индуктотермию. Позднее, после снятия гипсовой повязки, назначают электрофорез или фонофорез с различными лекарственными веществами, УФ-облучение, электростимуляцию мышц. После полного сращения перелома показаны хвойные или хвойно-соляные, хлоридно-натриевые, радоновые, йодобромные ванны. При внутрисуставных переломах часто применяют талассотерапию, аппликации парафина и озокерита. Если ты ещё в гипсе ходишь лучше экспандером не пользуйся, ну ты прикинь кость пытается сростись, а ты ей нагрузку даёшь такую, лучше экспандер применять после снятия гипса, а пока пей "Кальцид" по две таблетки в день во время еды-способствует быстрому сращению костей, делай массаж каждого пальчика растирай каждый палец в разные стороны и слегка поворачивай без резких движений в разные стороны, сгибай каждый фаланг. Не насилуй свои руки до боли, 2 раза в день гимнастики для пльцев хватит, Отёк снять можно так-2 дня прикладываешь холод потом 2 дня мазь разогревающую (лучше на пчелином или змеином яде, только предварительно мазь смешай с любым детским кремом или с кремом нивея, чтобы сильно не жгла мазь), можешь попить 3 дня мочегоный чай на травах, но не больше. Если есть боли и ты без гипса ходишь купи димексид и новокаин (смешай 3 солтвой ложки новокаина и 1 столовую ложку димексида) -в несколько раз сложи бинт чтобы получился толстый слой и вымочи в этом раствое бинт приложи на 30 минут обмотай пакетом для герметичности и сверху полотенцем так проводить 2 раза в день и после перебинтовывай эластичным бинтом, на ночь не забывай снять эластичный бинт.
Остальные ответы
~Adamas~ Мастер (1994) 6 лет назад
Гель Троксевазин (от отеков и других повреждениях связок, мышц)
просто эльф Оракул (96672) 6 лет назад
гепарин, лиотон, любая мазь от отеков, разрабатывайте постоянно, катайте мячик. Есть резиновые эспандеры маленькие для кистей рук. Массаж, каждого пальца и кисти. Спросите врача про парафиновые ванночки, снимают мышечный тонус
C парусом надеждыГуру (3508) 6 лет назад
Про парафин врач говорил. Как правильно его приготовить?
Личный Кабинет Удалён Мудрец (12046) 6 лет назад
Разрабатывать кисть можно в теплой воде с резиновым бубликом
Ирина Лопатина Профи (815) 6 лет назад
я ломала кисть два раза и несколько было трещин, лечила так просто запаривала елки и ими парила руку, а так же привязывала шерстяную нитку на кисть....
Улисса Мыслитель (9154) 6 лет назад
Поможет вода, я разработала ногу только плавая в бассеине....
C парусом надеждыГуру (3508) 6 лет назад
Я это уже почувствовала. Даже под краном под струей теплой воды руке легче, становится мягче и податливее
Вера Романцова Мастер (1730) 6 лет назад
По совету одной дамы-стирала маленькое махровое полотенце в тёплой воде-месила тесто-просто соединяла пальцы-со слезами на глазах-желаю скорого выздоровления.