Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте программу для монтирования видео.

Елена Знаток (383), закрыт 4 года назад
Нужна программа. Самая простая, на русском языке. Подскажите, где скачать.
Лучший ответ
Sергей Егоров Просветленный (24714) 6 лет назад
Pinnacle Studio Plus 9.4.3.56 - продукт для домашнего видеомонтажа с расширенными возможностями, интуитивно понятным интерфейсом - http://mskd.ru/soft.php?id.1498.Pinnacle_Studio_Plus_9.4.3.56
VideoMach 4.0.4 - http://soft.softodrom.ru/ap/p1196.shtml
Остальные ответы
Сергей Захлестов Гуру (2912) 6 лет назад
Nero Vision, Ulead Sustem - вот две простые и на русском, а вот где скачать не наю....
TrigGer Мыслитель (6203) 6 лет назад
Adobe Primiere - наверное наиболее простая из профисиональных. Можно еще поюзать и встроенный в винду Movie Maker.
Игорь Фаустов Мастер (1531) 6 лет назад
мов макер на винде хр проф не та ли херня. не разу не заглядывал
Личный Кабинет Удалён Профи (668) 6 лет назад
неро. Pro show gold.
Александр Кюнгас Гуру (2757) 6 лет назад
Смотри тут