Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где найти футбольное обучающее видео?

Ученик (137), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
смотря чему обучающее :) и если даже и найдешь толку от этого мало, главное практика. . а так по сути любой футбольный матч - обущающее видео. . (только не российский) =)
сергей ставничукПросветленный (25796) 6 лет назад
Ты чо то имеешь против российского футбола и футболистов?
Остальные ответы
поробуй:
soccer-style.ucoz.ru
freestyle-video.ucoz.ru/load/1-1-0-27
www.footcom.ru/about/news/ovchvp
com.obhoda.com/2513.html

Обучающие футбольные видео финтов и просто самые лучшие футбольные финты.
www.drlove.ru/links/link.php?id=89992

согласен с Mike толку от этого будет немного