Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что попросить на день рождения у родителей?

Ученик (96), закрыт 2 года назад
не пишите квартиру машину и деньги. хочется что-то существенное, можно из электроники. ноутбук фотоаппарат и плеер есть.
Лучший ответ

массажер седалищного нерва. с гидроприводом от
красноярской ГЭС.
можно попросить всех кошек куклачева
фотопанно - сцена битвы лулубеев с древлянами и
вятичами. 1.5м х 600м.
рога от троллейбуса. Есть знакомый, большой дока,
поможет подобрать.
наручные часы с кукушкой. Носимые Адмиралом
Нельсоном и Нельсоном Манделлой
эпосы Гильгамеша "о все видавшем", со стихами
группы "Руки Вверх"
банальный гидроскопический
синхростабилизатор для спутника-шпиона КР-т 629, модификации "с"
споры бледной спирохеты
Спираль накаливания (женскую) и прокладки с
изменяемой геометрией крыла
кокошник или капор, скроенный заботливыми руками
Данилы мастера. Без казеинового клея и единого гвоздя
колготки ГолденЛеди,
на основе стекловаты. С периодом полураспада 2 года.
Di*Профи (511) 4 года назад
Я бы попросила mp3 плеер, клёвая вещь, можно слушать музыку когда захочешь, вот у меня скоро тоже денюха будет и мне родители плеер купят, зато в любое время года можно слушать!Зимой осень летом и весной ваще суперская вещь!идёшь гуляешь на улице и музыку слушаешь!Ничего лучше нет!Сейчас вся молодёжь с наушниками ходит!По моему это классная вещь!=)
Остальные ответы
Велик, Путевку на Юг и новый комп.
по финансам рассуждай.
сканер-принтер-ксерокс-три в одном, например CANON MP520
-классная вещь! стоит всего 3.800р.
Проси велик. прикольная вещь!)))))))
DELFID DELFIDМастер (2271) 3 года назад
оч прикольная!!!
DELFID DELFID Мастер (2271) ( ток если скоросной)