Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если постоянно низкая температура ?

Брюнето4к@ Мастер (1545), закрыт 6 лет назад
У меня постоянно низкая температура..вот допустим сегодня 34.3....ну максимум бывает 35.7....а что бы 36.6 - нормальная, то это - редкость. Что мне делать я даже не знаю...Даже когда болею у меня не повышаеться температура....повышеной вообще никогда не было((
Что с моим организмом, я без понятия..
Лучший ответ
партизаночка=) Просветленный (25870) 6 лет назад
не парься.. . у мя тож самое. дольше жить и медленнее стареть будем
Остальные ответы
Merk Профи (793) 6 лет назад
головой об батарею
Брюнето4к@Мастер (1545) 6 лет назад
Ха! Как смешно!
конешно смешно а что разве нет?
Брюнето4к@Мастер (1545) 6 лет назад
человеку плохо, а он тут смееться! Оптимист ты))
Да ладно я пошутил, это тебе плохо?
Дождь Мыслитель (8571) 6 лет назад
принять на грудь чего нибудь
Deidara-kun Мастер (1007) 6 лет назад
Шоколад повышает температуру!
bozman Мудрец (13179) 6 лет назад
значит дольше проживёшь)
ERS Профи (589) 6 лет назад
пей погорочительное.... например алкоголь...
Зеленая Мастер (1471) 6 лет назад
ко врачу сходите!
Михаил Смирнов Мудрец (17211) 6 лет назад
Попробуй новый градусник купить, 34.3-это ненормально!
Генри (Игорь Алексеевич) Мастер (1987) 6 лет назад
Хладнокровная вы наша, да забейте на эти глупости-99% болезней исходят из наших мыслей...
Jumeja Мыслитель (5858) 6 лет назад
Если ничего не беспокоит, живи счастливо, заботься об общем состоянии организма и не болей.
Юлия Просветленный (26673) 6 лет назад
У меня тоже самое постоянная 35,5 быват и меньше. . если 36,6 -мне это уже не комфортно. . это может быть вегетососудистая дистония...
Альбина Хан Мыслитель (5244) 6 лет назад
У меня такое было. А давление 90\60. При этом ставили диагноз вегето-сосудистая дистония (гипотония) . Я себя чувствовала нормально и не зацикливалась на этом. А с возрастом поменялось все в обратную сторону, кроме температуры, теперь она такая же низкая около 35, а давление 140\160 вот это фигово.
Екатерина Король Мыслитель (6108) 6 лет назад
Сходи к врачу.
Марина Знаток (329) 6 лет назад
к врачу и немедленно.
Брюнето4к@Мастер (1545) 6 лет назад
Ну вообще врачь в курсе и ничего мне не говорила по поводу того, что я чем-то больна...
Комментарий удален
Bill Kaulitz Мастер (2445) 6 лет назад
у меня выше 36 не бывает, это скорее всего анемия, но я грелку приобрела наконеч-то
Мориша Знаток (470) 6 лет назад
Ешь побольше витаминов!