Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить почту на мэйле?

Знаток (318), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
галочками отмечаешь ненужные послания, а потом жмёш кнопочку "удалить", которая находится выше списка писем)
Остальные ответы
Напиши админу сайта, что желаешь удалить почтовый ящик.. . Если не хошь писать, просто не пользуйся им, примерно через полгода его автоматически заблокируют и его не станет.. . предварительно вышлют письмо с уведомлением, конечно...
LIMONГуру (3090) 6 лет назад
Ааааа... ты про письма... так и надо говорить" удалить письма с ящика"...
вот: http://win.mail.ru/cgi-bin/delete