Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сколько лет отдать ребенка в школу?

Ученик (140), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
если он родился в декабре
Лучший ответ
сама была в раздумье на первое сентябрья ему будет 6 с половиной, на следующий год 7 с половиной, но поговорив с заведующей садом, с садовским психологом окончательно поняла, что он пойдет в семь с половиной, хотя ребенок хорошо читает и считает, а также прошел тестирование по английскому, говорят опыт показал, что шестилетки не готовы к школе психически, они менее усидчивы и у них часто начинаются невролгические проблемы. Также разговаривала с школьным психологом, она того же мнения, у меня дети учатся в прогимназии, то есть сад и школа совмещены, поэтому детей тестирует и школьный психолог и садовский.
Остальные ответы
Не раньше 7 лет
С семи. И не раньше зачем у него детство отбирать.
ВалентинкаМастер (1167) 6 лет назад
В 8 лет. Подрастет и поумнеет. и вам спокойней будет. После продленки сам дома один будет...
Alex@ Оракул (52652) Да кстати мои почти к восьми пошли потомучто осенние.
в 7 (или как время подойдет)
Источник: собственный опыт
я думаю в 6-7 ktm? чтобы он учился находится в коллективе
начиная с 6,5 лет
6-7 как готов будет морально
Девочек можно ив 6, а мальчиков только после 7!
Девочку можно с шести а амальчика с семи или восьми. До революции все учились только с восьми. И тольеко все поголовно великие выходили. Правда в то время небыло женщин учителей.
В 7 лет не раньше. Каким бы шустрым не был ребенок - школа это испытание. Любые точные обследования назначаются с 7 лет. Это первый возраст-"зрелости".
Раньше 7 лет ребёнка не стоит отдавать в школу. Его мозговые структуры ещё не созрели для нового вида деятельности - учения. Многие дети не готовы идти в школу даже с 7 лет. Но в этом нет ничего плохого. Каждый ребёнок развивается индивидуально и не обязан начинать ходить в школу с 6 или 7 лет. Даже не беспокойтесь, если отдадите ребёнка в школу позже, чем планировали. И если этот вопрос вас очень волнует, можно обратиться к психологу в детском саду или поликлинике, чтобы вашего ребёнка проверили на готовность к школьному обучению.
Источник: Я психолог-педагог
Бедные детки! Учитывая, что они теперь учатся полные 11 лет, заканчивать школу они будут уже совершеннолетними! А теперь поговаривают, что сделают школу 12-леткой...
Я отдала в полных 7 лет.
Вы куда то торопитесь? Зачем рано отдавать ребенка в школу, если еще и в сад ходит,? У меня тоже дети и декабрьский, и январский. Только после 7.Люди с ума посходили, с пеленок и английский, и читать, вот с ними бы так поиздевались!
смотря на сколько он у вас развит, если он уже цифры знает и некоторые буквы - незатягивайте, в школе ему станит не интересно, и он "охладеет" к учебе