Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какого размера самая маленькая птичка?

Искусственный Интеллект (258366), закрыт 6 лет назад
можно ее назвать.
Лучший ответ
Самая маленькая птица на территории бывшего СССР — желтоголовый королек отряда воробьиных. Длина его крыла не более 56 миллиметров, а максимальный вес — 5,5 грамма.
Самая маленькая птица в мире - колибри - размером со шмеля. Ее вес 1,5 грамма.
Остальные ответы
видится какая то из колибри, они меньше осы по моему

специально для вас самая маленькая птица-муха (Mellisuga minima)
Калибри.... сантиметров приблизительно 3-4
колибри, самая маленькая из них размером с пчелу.
Коллибри - 2 см.