Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько в 1 американской миле километров?

Знаток (305), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
морская миля - 1852 метра, сухопутная - 1609 метров
Остальные ответы
1.6 а вот точную цифирь непомню
морская миля примерно 1,8 км. сухопутная 1,6 км (она-же русская верста)
Каких километров? Уточните.
Советских, американских, японских, СГСМ-эшных, СИ-шных... .
Или, может быть, Си++-ных?
американская и британская миля равна 1,6093 км
Американская миля: 1 миля = 8 фурлонгов = 1,6093 км

Миля (от лат. milia passuum - тысяча двойных римских шагов) - путевая мера для измерения расстояния.
Миля применялась в ряде стран в древности, а также во многих современных странах до введения метрической системы мер. В странах с неметрической системой мер миля применяется до настоящего времени. Величина мили различна в различных странах и колеблется от 0,58 км (Египет) до 11,2 км (старочешская миля) .
Древнеримская (миллиатрий) : 1 миля = 1,598 км (по другим данным 1,480 км)
Старорусская: 1 миля = 7 вёрст = 7,4676 км
Британская и американская: 1 миля = 8 фурлонгов = 1,6093 км
Географическая (немецкая) : 1 миля = 1/15° экватора = 7,420 км
1,60934 это просто миля
в одной миле: 1,6934