Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое логин? Что такое емайл? Что такое адрес електронной почты?

Анатолий Воскобойник Ученик (144), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Профи (505) 6 лет назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/логин
http://ru.wikipedia.org/wiki/Email
Остальные ответы
Терминатор Просветленный (27492) 6 лет назад
Логин — это название адреса элетронной почты, которое каждый присваивает своему ящику. Адрес состоит из логина и домена. Например, Ваш адрес — anatol_08@list.ru ([anatol_08] — логин, [list] — домен, знак @ ставится для разделения логина и домена) . Две последние буквы означают страну. Например, ru — Россия, ua — Украина, uk — Великобритания и т. д. Емайл — это электронная почта.
Михаил КозаревЗнаток (348) 2 года назад
a что такое email
~|КиСа в ТаПоЧкАх|~ Мастер (1035) 6 лет назад
логин - это ваше будущее название или "прозвище" под которым вы будете заходить на сайт или и также видиться другим людям на форуме) емайл и электронная почта это одно и тоже.. только разница в ...сленге..
Станислав Оракул (57431) 6 лет назад
Все эти 3 понятия объединяет Ваш адрес: anatol_08@list.ru