Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как часто надо давать препарат от глистов?у собак

malvina Мастер (1271), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Miss Vladi Мудрец (12069) 6 лет назад
Вет врачи утверждают ежеквартально...
Остальные ответы
Ирина Мальцева Гуру (2580) 6 лет назад
ежеквартально
Tatyana Ivanovna Гуру (3995) 6 лет назад
Желательно 1 раз в месяц.
Оксана Стругацкая Мудрец (19381) 6 лет назад
Раз в полгода достаточно, как говорят ветеринары.
Ирина Живейнова Мудрец (11924) 6 лет назад
Глистов обычно гонят два раза, весной и осенью.
sheldon2001 Гуру (4721) 6 лет назад
Я даю своим раз в полгода, весной и осенью, но между делаю анализ кала на глисты.
New_L Мыслитель (6532) 6 лет назад
Обязательно не чаще чем в квартал!
Любаня Гуру (3026) 6 лет назад
Мой ветеренар сказал что каждые три месяца что у собак, что у кошек!
Katherina Гуру (4617) 6 лет назад
Это Вам надо к Таше Пивоваровой с проекта....
Sashine Профи (772) 6 лет назад
Зависит от условий содержания, здоровья, иммунитета. Например, здоровой квартирной собаке, не подбирающей дрянь на прогулках, достаточно профилактической дегельминтизации перед прививкой и еще раз через полгода. А если собачка слабенькая, блохастая и полуголодная, из метрошного перехода, тут уж трави-не трави, только собаке хуже сделаешь, а они через неделю опять разведутся
Забродина Анна Профи (779) 6 лет назад
Если ходите на выставки - раз в три месяца. Реально - раз в полгода. Конечно если собака живет дома, не подбирает на улице всякую дрянь, не пьет из луж....