
Кто занимался сексом в плацкартном вагоне на нижней полке!!!?

KashKa_08@mail.ru Профи (567), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
чебурген добрый Профи (668) 6 лет назад
резко поезд затормозил и на меня упал мужик с верхней полки.... и прямо воткнулся туда, куда следовало.... поезд все раскачивался, раскачивался... и мы вторили ему в такт.... чух-чух... чух-чух.... стучали его яйца под звук колес.... потом мы поженились и жили счастливо....
саша хрущевМудрец (13767) 6 лет назад
Прикольно.
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Гуру (3546) 6 лет назад
я занималась. (НО в купейном с мужем)
Хоттабыч Просветленный (33309) 6 лет назад
Пригласи его в тамбур и там отсоси.
Коша Мастер (1564) 6 лет назад
Йа нет
бузотёр Искусственный Интеллект (105321) 6 лет назад
не в плацкартном.. а в купейном.... это было....
Jett Гуру (2588) 6 лет назад
на полу в проходе.. . ночь была.... с полки свалились.. . ну потом попутчики это дело просекли и к нам присоединились. . Водщем пока доехали весь вагон перетрахался)
KashKa_08@mail.ruПрофи (567) 6 лет назад
Удачная поездочка!!!
Александр Косарев Просветленный (44817) 6 лет назад
Я занимался сексом в плацкартном вагоне, но на второй полке - наверху!
Сергей Максимов Гуру (3656) 6 лет назад
Лежа, лежа, ночью все спяти никто не обращает внимание
ANISSYA Оракул (50760) 6 лет назад
Я тоже занималась, притом на соседних полках сидели люди. Ощущения были супер!
Чайная роза Мудрец (18314) 6 лет назад
Ночью когда все спят, очень возбуждает
РОМАНтик Искусственный Интеллект (137199) 6 лет назад
Не я
Вилли Гуру (3193) 6 лет назад
на верхней
Любимый & Желанный Гуру (3725) 6 лет назад
Нет, у меня было на верхней.
KashKa_08@mail.ruПрофи (567) 6 лет назад
А я бы с вами и на нижней... и на верхней! :))))
Любимый & Желанный Гуру (3725) И на крыше и в кабине машиниста?)))