Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько будет : корень из 50 +корень из 50?Сколько получится в корнях

Эльнара Нитшаева Знаток (480), закрыт 6 лет назад
Сколько получится в корнях
Лучший ответ
Leda Оракул (70578) 6 лет назад
Два корня из 50
Остальные ответы
Шеба Искусственный Интеллект (121602) 6 лет назад
Два корня из пятидесяти. Если двойку внести под корень, получится корень из двухсот (четыре умножить на 50.
Ваня Грушевич Знаток (353) 6 лет назад
10 получицца
LedaОракул (70578) 6 лет назад
Никак
Shadow Мыслитель (5825) 6 лет назад
2 корня из 50-ти
Личный Кабинет Удалён Мастер (1184) 6 лет назад
Ответ простой: Корень из 50 - это 5 корней из 2 + исчо 5 корней из 2, итого 10 корней из 2.
ЕНОТИК Знаток (345) 6 лет назад
10 корней с 2
Виктория Мелешко Мастер (1403) 6 лет назад
Корень 50+ корень 50=корень 100=10