
С какого дня отсчитывают срок беременности?

Ученик (87), закрыт 6 лет назад
С какого дня отсчитывают срок беременности? Со дня предполагаемого зачатия, со дня предполагаемого зачатия плюс две недели или с первого дня посл. месячных?
Лучший ответ
Со дня, как попали на мой фрегат. А что делать? Пиратская доля такая у меня, помогать девушкам.
Остальные ответы
с момента зачатия...
Через неделю после последнего дня последних месячных
со дня зачатия
Врачи считают с первого дня последних месячных. Так и срок родов считать легче и точнее.
С первого дня последних критических дней.. не знаю почему... мне так считали...
День когда закончилась последняя менструация +две недели.
со дня предполагаемого зачатия.

с момента зачатия.
День окончания предыдущих месячных + 2 недели.
с первого дня последних месячных
эх.... и везде разные ответы (((( значит у меня или 26 дней, или 22 дня, или 11 дней
В большинстве случаев женщины не знают точной даты зачатия, но могут точно сказать, когда начался последний менструальный цикл. Это точка, от которой обычно ведется отсчет беременности. Для большинства женщин наиболее вероятный период оплодотворения (овуляции) лежит в середине их месячного цикла, иначе говоря - за две недели до начала следующего менструального цикла.
Исходя из этой даты беременность длится около 280 дней, или 40 недель, от начала последнего менструального цикла. Таким образом, вы можете получить предполагаемую дату родов, прибавив 280 дней к дате начала кровотечения в последний цикл. Тот же результат можно получить, если прибавить 7 дней к дате последнего менструального цикла и вычесть 3 месяца.
Многие рассчитывают время беременности в неделях. Это самый простой и удобный способ, позволяющий избежать путаницы. Например, если ваш врач говорит, что вы беременны 10 недель (не забывайте, что счет ведется от начала последнего менструального цикла) , значит зачатие произошло примерно 8 недель назад, и роды начнутся через 30 недель, поскольку общий срок беременности - 40 недель.
Врачи отсчитывают по своему, а вы считайте со дня зачатия. Моя врачиха считала, считала, а всё равно родила точно через 38 недель после зачатия.
с первого дня последних месячных
Со дня последних месячных минус 2 недели.
Вот странные ответи даете, девушки! Прям удивляюсь.... плюс... минус 2 недели... со дня окончания месячных.... Вы хоть литературу почитайте.
Принято считать от первого дня последних месячных - уже много-много лет. Даже если женщина точно знает, когда был половой акт (если один раз за месяц, то это еще близко к истине) , то все равно оплодотворение может произойти в течение 3-х дней. И как бы Вы ни считали срок (по зачатию или по месячным) , ни один врач Вам не скажет точную дату родов. Считается, что 40 недель беременность, но у всех по-разному. Я, например, в 38,5 нед родила - 3 мая, а срок был 14-го (а по моим подсчетам даже после 20-го должна была родить)
А кто-то и в 42 недели рожает... .
К тому же даже если цикл регулярный, то может быть поздняя или ранняя овуляция и соответственно зачатие не в середине цикла происходит
В любом профессиональном источнике можно это прочитать. Беременность длиться со дня зачатия 266 дней или 38 недель. Но так как редко кто знает день зачатия, прибавляют 2 недели и считают 40 недель от первого дня последних месячных. почему именно 2 недели, потому что овуляция происходит примерно на 14 день (при цикле 28 дней) от первого дня месячных. Гарантирую, сама родила 3 детей
Врачи считают с первого дня последних месячных + 3 дня

Но вообще, я столкнулась с тем, что даже при УЗИ срок нормально мне поставить не могли.. . на 2 недели больше ставили (особенно на ранних сроках) , чем вообще могло быть
Мне врач считает от 1 дня последних месячных+7 дней