Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Решебник Берман

Профи (725), закрыт 6 лет назад
Очень нужен решебник задачника Бермана!! !
Награда в 10 баллов гарантирована !
А если сделаете оперативно, то будет и "спасибо"
Лучший ответ
Вот сайты с решением задач http://antiberman.freehostia.com/ http://berman-kaput.narod.ru/
Ivan KovaliovПрофи (856) 4 года назад
На сайте vanoisТОЧКАru есть решения да ещё и бесплатные.
ram32Профи (535) 4 года назад
Тут можно бесплатно скачать полный решебник Бермана.
Остальные ответы
http://berman-kaput.narod.ru/ это только интегралы.
VidocqПрофи (725) 6 лет назад
про этот сайт я знал, но...
там только задания 1.*
а мне нужно 3.*