Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое "фиксы" ? ( на слэнге фотографов)

Гуру (3687), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Фикс - объектив с постоянным (фиксированным) фокусным расстоянием. Проще говоря объектив без зума.
Качество таких объективов заведомо выше при прочих равных условиях.
VeniaminИскусственный Интеллект (164524) 6 лет назад
Андрей, молодец, коротко и ясно.
Остальные ответы
Андрей Целищев ответил так, что не добавить, не убавить... а тем кто ответил что фиксы, это зубные коронки-нужно внимательно читать вопрос...
Следует лишь добавить, что Андрей имел в виду качество получаемого изображения. Именно оно и есть главное достоинство линз. Ф схемах фиксов меньше линз, исключены подвижки зуммирования, выше светосила, и как следствие - лучшее, по сравнению с зумами изображение.
Таки ДА!
Источник: неча на "зеркало" пенять, (коли руки... -ой, не то! ) коли объектив "мылит"
Фикс - это объектив с постоянным (неизменяемым) фокусным расстоянием в отличие от зуммов, на которых фоксное расстояние можно изменять в некоторых пределах. При этом и угол обзора камеры с помощью такого объектива изменяется соответствующим образом. У фиксов угол обзора - фиксированный (неизменный) и имеет всегда определённое значение чётко зависящее от его фокусного расстояния выраженного в мм.