Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое хрестоматия?

Образ Мудрец (10546), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вита Милькин Искусственный Интеллект (205280) 6 лет назад
Это сборник отрывков текстов по изучаемому предмету. Скажем, по литературе - включает те произведения (фрагменты из них) , которые проходят на данном этапе.
ОбразМудрец (10546) 6 лет назад
Именно отрывков? А полностью произведений нет?
Бывают и полные. если это сравнительно небольшая статья или рассказ, или стихотворение. Все учебники литературы с 5 по 8 класс, например, являются, по сути, хрестоматиями. В остальных случаях это сокращенные тексты (именно тексты, а не пересказ)
Остальные ответы
Виктория Удовиченко Знаток (391) 6 лет назад
книга такая
Белочка Гуру (4461) 6 лет назад
Учебник с кратким изложением материала по литературе
L@nie Мыслитель (5961) 6 лет назад
Сборник текстов, объединенный общей тематикой.
Строптивая Профи (555) 6 лет назад
Учебное пособие, сборник каких-нибудь статей, произведений или отрывков из них.