Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой лучший он-лайн переводчик?

Личный Кабинет Удалён Профи (711), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Виктор Просветленный (36478) 6 лет назад
Онлайн переводчики:

http://www.translate.ru/text.asp?lang=ru
http://www.promt.ru/
http://www.lingvo.ru/lingvo/
http://www.imtranslator.net/translator.a...
http://translation2.paralink.com/
http://translate.google.com/translate_t
http://babelfish.altavista.com/
http://perevod.uaportal.com/
http://worldlingo.com/en/products_services/worldlingo_translator.html

[ссылка появится после проверки модератором]
Pragma 5.0.100.13 ( с ключиком)
[ссылка появится после проверки модератором]
Ключик к PROMT 8.0
Igor PopovПрофи (879) 5 месяцев назад
Я бы посоветовал переводчик Opentran - http://opentran.net/
Остальные ответы
Юрий Максимов Оракул (64620) 6 лет назад
Рекомендую.. . http://www.translate.ru/
Евгений NobleПрофи (595) 8 месяцев назад
переводчик хуже некуда!!! Лучше гуглу это доверить
МиллионерЗнаток (295) 6 месяцев назад
Транслейт ужасно переводит. Худшего перевода не видел ещё. Почти хорошо переводит Гугл.
Максим Мальков Просветленный (48925) 6 лет назад
http://translate.meta.ua/
Барс Ученик (197) 6 лет назад
да, я тоже транслейтом пользуюсь
Violetik Профи (932) 6 лет назад
есть вот что http://perevod.gala.net/
ZeDa Профи (773) 6 лет назад
translate.google.com
Neko-kawaii Ученик (107) 6 лет назад
на гугле самый лучший.. в языковы средствах
Евгений NobleПрофи (595) 8 месяцев назад
Согласен целиком и полностью! И возможности корректирования перевода там лучше, чем у конкурентов!
Сарт Мудрец (12552) 6 лет назад
Их нет нормальных.