Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

прибор для определения сторон горизонта

Захид Дадашов Ученик (116), закрыт 6 лет назад
6 букв
Лучший ответ
---- Профи (883) 6 лет назад
компас
Остальные ответы
Александра Орлова Мыслитель (8263) 6 лет назад
компас
Сергей Зотов Мастер (1614) 6 лет назад
Компас ))
Ирина Манина Мыслитель (5060) 6 лет назад
Компас
Личный Кабинет Удалён Ученик (223) 6 лет назад
всегда был компас. или придумали что-то новенькое?
Константин Крикотунов Мыслитель (5401) 6 лет назад
Еще ответ писать?:)
tanja Мыслитель (8849) 6 лет назад
правильный ответ уже написали - компас, но вообще подходит еще и дерево (по мху ведь тоже определяют стороны света) , правда на прибор не тянет:))
Генрих Наварра Просветленный (35239) 6 лет назад
Любопытно, как будешь определять автора лучшего ответа?
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (116617) 6 лет назад
Компас
Viktor 777 Мыслитель (7678) 6 лет назад
уровень с грузиками