Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Значение пословицы "Сколько верёвочке не виться, всё равно конец будет"

Личный Кабинет Удалён Знаток (299), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ЛЯЛЯ Мыслитель (8067) 6 лет назад
Как не скарывай все равно все узнают
Остальные ответы
Лития Лернер Профи (526) 6 лет назад
Сколько ни ври все равно правда наружу выплывет.
Ариша Ученик (224) 6 лет назад
Потамучто всему приходит конец
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85584) 6 лет назад
типо - сколько не обманываешь, правда всплывёт и в таком духе..
Юлия Реймер Гуру (2752) 6 лет назад
что бы ты не скравал, все равно об этом узнают
Svetlana Chayka Профи (786) 6 лет назад
это тоже самое что и все тайное становиться явным всему есть начало и конец один Бог вечный и безначальный
Личный Кабинет Удалён Знаток (312) 6 лет назад
Не что в этом мире не вечно.
Баранчук Иван Просветленный (47964) 6 лет назад
Как ни запутывай ситуацию, правда выйдет наружу.
Комментарий удален
Лариса Гвоздева Просветленный (22142) 6 лет назад
Не обманывай, все откроется.