Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможно ли конвертировать mp3 файл в midi файл? Если да, то какой прогой?

Ученик (5), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Возможно..., пользуем WIDI Recognition System

забираем
размер: 2,7Мб
Остальные ответы
Классная прога-ImTOO 3GP Video Converter.
нет миди не поддерживает голос
MP3 Gold super shtuka
да, но говно получается. Непомню как именно называется программа, но оно есть. Тоесть оно кое как распознает и создает миди дорожку (естественно слова писком заменяются) . Но чтобы получилсяшедевр надо его еще в нормальной муз проге обработать (для написания MIDI треков)
Миди это короткая композиция минус голос, так что полной песни вы все равно не полусите, надо менять телефон, на поддерживаюший формат мр3
можно, только получиться лажа полная http://www.widisoft.com/russian/index.html
Программа для конвертации музыки в формат MIDI. C помощью TS-Audio To MIDI вы сможете конвертировать MP3 или аудио-треки в MIDI-полифонию, которую потом можно будет загрузить в мобильный телефон. (пиши могу скинуть ultraaik@mail.ru).