Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Assassin's Creed проблема при запуске

Ученик (143), закрыт 6 лет назад
Когдая запускаю игру у меня как обычно при запуске любой игры черный экран,через секудны 3-4 ярко белый,потом опять черный так пона не пройдёт вступительная заставка а затем просто черный лист .И ВСЯ игра... помогите
Лучший ответ
ты когда игру устанавил... потом установка диретХ была или нет.... лично у меня не было и поэтому тоже не мог зайти в игру ...пришлось диретХ9 устанавливать в ручную.... так что устанавливай и всё будет ок....))
Остальные ответы
а какая у тя видяха????
AndySummerУченик (143) 6 лет назад
Asus Extreme 512mb но мой друг играет без Видео карты и у него ни глюка
Vano Живой Гуру (2872) быть такого не может у него явно чета стоит потамучто для игры нужно чтоб карточка третии шейдоры поддерживала и асус экстрим это так сказать издатель тоесть кто видяху клипал ну для начала попробуй дэрэтыкс переустановить
экзешник на диретХ 9 запускай
У тебя видюха 2.0 версия шейдеров, у знакомого такая же фигня была, у меня все ок, видюха версии 3.0 просто
AndySummerУченик (143) 6 лет назад
может быть ...а без видео карты ни как ???так хочется поиграть ...
народ хелп таже проблема установка диретХ 9 непомогла=(
У меня таже хрень. Видеокарту обновляй