Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое переподвыперд?

Андрей Мыслитель (6892), закрыт 6 лет назад
"Сапоги с переподвыподвертом" - скороговорка или тест на степень опьянения.
Дополнен 6 лет назад
Что означает слово "переподвыперд".
Лучший ответ
Мегера Гаргона Гуру (3437) 6 лет назад
Из под пригорка, из под подвыподверта, заяц приподподвыподвернулся!
А это вам как?
АндрейМыслитель (6892) 6 лет назад
Обалдеть! Да это вообще никто не выговорит....
Остальные ответы
Таня Таня Гуру (4516) 6 лет назад
Тест на степень опьянения.
лорик Профи (760) 6 лет назад
не пей из озерца - козленочком станешь!!!!