Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для тех кому за40

Мастер (2356), закрыт 6 лет назад
Я помню, как ходили отдыхать всей семьей в парк, обедали на траве, помню газ.воду "Вам с сиропом или без ?", А какие воспоминания у Вас?
Лучший ответ
мне не за ...воспоминания тоже есть. жили на БАМе отдых на природе: тайга, пенистый ручей, ягоды и грибов море, возду, комары, на болоте клюква росла, собирали и сразу ягоду ели. если заходили далеко в лес встречали лосей (было страшно) ,а мальчишки вечно нас пугали.... веселое времечко было! спасибо за вопрос.
Остальные ответы
мне кажется пиво было вкуснее, но может это "старческое брюзжание">???
LarisaМастер (2356) 6 лет назад
Нет! "Барнаульское " и "Жигулевское" было вкуснее, хоть и в очередь
лев метельков Мудрец (13613) а мне всё равно щас лучше нравится,даже и без пива...
Почему-то все время вспоминаю начало лета, когда пух тополиный начинает сыпаться. Как мы идем с мамой и папой по улице. Тепло и очень ярко. Идем пить молочный коктейль. Не тот, что сейчас с сиропом, а настоящий из мороженного и молока.
приём в октябрята, пионерлагерь, линейки, смотр строя и песни.. Счастливое детство))
мороженное лимонное ЗА ШЕСТЬ КОПЕЕК! ели коробками. было вкусно и доступно!
А мы до сих пор ходим всей семьей в библиотеку, на каток, ездим на велосипедах до моря и обратно.. 15 км туда, 15 км обратно. .
Можем запросто поехать на великах в лес на целый день. .
А при чем тут кому за 40,позвольте узнать? Соему соседу 83,а он бодр и свеж.. Охотник и рыболов.. Кстати на дачу ездит тоже на велосипеде.
LarisaМастер (2356) 6 лет назад
Я не имела в виду состояние души и тела, просто ностальжи по детству и юности
очень демонстрации нравились, чтобы с шарами, мороженное с розовым вареньем . ну и вообще много хорошего было
Мороженое, сосиски в тесте, катание на лодках....
Мне 40 нет ещё, но ностальгия по детству есть. :-) Отвечу словами Александра Розенбаума:

Очередь за хлебом

Улицы, проспекты, бульвары, переулки,
Зимние морозы и летняя жара.
Никогда до дома не доносил я булки,
Когда её горяченькую брал.
Десять дет от роду и вся жизнь до неба,
И всего два пуда в школе на весах.
Мама говорила: - Дуй, сынок, за хлебом.
И я дул, как "ветер в паруса".

А "городская" - семь копеек,
И шестнадцать - круглый хлеб,
То деревья зеленеют,
То позёмка по земле.
За одиннадцать калачик
И батон за двадцать две,
А пацаны гоняют мячик во дворе.

Чуть поддатый дядька разгрузил машину.
Чинно соблюдает очередь закон.
Вся страна недавно сухари сушила,
И редкий фраер лезет на рожон.

А я стою, считаю ловко
Воровским своим умом:
"Городская" с газировкой -
Получилось эскимо,
На пломбир за двадцать восемь
За всю жизнь не собрать.. .
Батя выпорет, не спросит,
Как пить дать.

Толстую соседку будто понарошку
Офицерик лётный возле кассы жмёт.
Жмут мои монетки потные ладошки,
И цифрами стреляет пулемёт.

А кто не видел, тот не "вломит",
Слово гадское "нельзя".
На батоне сэкономил
И конфет "Кавказских" взял.
Есть, конечно, повкуснее,
Только ближе пацанам -
Те, что рубль пятьдесят за килограмм.

Ёрзая на стуле, будто в нём иголки,
Дядя Жорик с места вечер не встаёт.
Пас отдал Рагулин, Толя Фирсов щёлкнул,
И Дзурилла шайбу достаёт.