Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Вопрос для ботаников: кто прилетает раньше: стрижи или ласточки? и почему?

Профи (649), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Обе птицы превосходно летают и питаются насекомыми, но стриж прилетает поздно, а улетает рано, а ласточка бывает у нас значительно дольше. Поздний прилет стрижа объясняется тем, что для него благоприятные условия питания и выкорма птенцов наступают позже, чем для ласточки. Разница в устройстве глаз позволяет ласточке хорошо видеть и впереди себя, и по бокам, стриж же хорошо видит лишь впереди себя. Стриж поэтому может ловить только летающих насекомых, а ласточка, кроме того, может выклевывать или хватать на лету и тех насекомых, которые сидят на зданиях, деревьях и т. п. Массовый лет насекомых падает на самое теплое время, тогда как сидящих насекомых в большом количестве можно встретить и раньше и позднее. Поэтому-то стриж и появляется у нас позднее ласточки и улетает раньше.
LenysikПрофи (649) 6 лет назад
большое спасибо!
Остальные ответы
они прилетают вместе=)почему-сама подумай, прежде чем обзывать кого-то батаником!
В конце апреля к нам прилетят ласточки, в мае - соловьи, в 20-х числах мая - стрижи. Стрижи прилетают позже, потому что высоко в небе, где они обитают и питаются, насекомые появляются позднее.
Да, сложный Вопрос для ботаников!
это для орнитологов, ласточки первые, летают быстрее..
Ласточки прилетают раньше чем стрижи. Ласточка относится к отряду воробьиных, такие виды как воронок, касатка гнездятся в населённых пунктах, значит она ближе к человеку. Истребляет мух и других вредных насекомых. А стриж это отряд длиннокрылых, быстро летают и практически не садятся на землю, в гнездо заходят как бы с лёту. Питаются насекомыми, которых ловят на лету.
LenysikПрофи (649) 6 лет назад
большое спасибо!
Бродяга Просветленный (22207) Если в чём-то помог? ПОЖАЛУЙСТА. Очень рад.
Ботаника (от греч. botanikós — относящийся к растениям, botánē — трава, растение) , наука о растениях.
А как я знаю, ласточки-это не растения. По поводу стрижей нужно уточнить)