Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Когда лучше бегать, утром или вечером?

Ученик (249), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лучше конечно утром все спортсмены бегают по утрам (но для некоторых бег по утрам очень тяжел) . Но зато будешь активнее если будешь бегать чаще по утрам вместе с разминкой. (бегай с улыбкой и разговорами если научишься бежать и разговаривать и при этом не задыхаться от разговоров то полюбишь бег)
Остальные ответы
Это смотря откуда бегать. :)
uze zadavali takoj vopros:) vecerom esli spat horoso hoces:)utrom ctobi byt v forme...
самое главное что после того как проснулись до начала пробежки надо что бы прошло часа два! иначе потом будут проблемы с сердцем
Когда за тобой бегут... .
вечером. Утром будет слишком тяжелая нагрузка на сердце, которое всю ночь "отдыхало" и не быстро приходит в состояние бодрствования. Говорю, как врач-кардиолог
капитан НемоМыслитель (8419) 6 лет назад
решил с вами познакомиться ,но отчасти только по работе.Я создал методику по различным отделам сердечной патологии.Несколько лет сам работал в кардиологии,и в реанимации.
как бывший легкоотлет с дипломами скажу - с 16 до 19.
вечером, потомучто вредно как только встал бегать
утром. вечером часто бегут к инфаркту.
.Мудрец (12279) 6 лет назад
конечно утром! потому что. Ночь спала, не ела, желудок пустой. Поэтому при аэробной нагрузке будет сгорать жир. Если бежишь вечером соответственно сжигаешь всё что наела за день. Единственно что утром, перед пробежкой выпей чашку кофе, с кофеином! и без сахара. обязательно на пустой желудок (я про бег), если будет подташнивать, съешь в следующий раз что-нибудь лёгкое яблоко или йогурт. И не слушай тут никого, тут одни не приученные к спорту собрались, шнягу пишут какуюто...
капитан Немо Мыслитель (8419) вот то что пишут я согласен.За полгода столько серьезных вопросов задал,а такие ответы получил,-иной раз думаешь неужели мысль не могут развить.
утром, чтобы лучше себя чувствовать!!!
бегать полезно утром, а вечером перед сном очень полездно прогуляться, просто пройтись часок на свежем вождухе
Бегать лучше ночью с 2 - 4 ч. А вот чтобы вечером лучше ходилось и лежалось утром лучше всего прыгать на одной ноге от дома до работы. Вот! :-)