Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

мыть голову каждый день вредно для головы?

Профи (606), закрыт 6 лет назад
я мою голову каждый день.когда голова чистая, то волосы светло-коричневые, а если жирная - то какие-то тёмные.когда чистая - причёска хорошая, волосы аккуратно лежат, а если грязная - то каким-то патлами во все стороны торчат. но все говорят, что мыть голву каждый день вредно дескать, волосы выпаадть начнут..это правда?и что тогда делать?
Лучший ответ
Нет, не правда . Я мою каждый день всю сознательную жизнь и ничего страшного в этом не заметила.
Остальные ответы
конечно, мозги вымываются
И для головы и для волос - невредно.
Не правда, существуют шампуни на каждый день, или для частого применения.
Лучше грязный ходи, а то будешь чистый, как дурак:)
есть шампуни для каждодневного мытья головы, пользуйтесь только такими и с головой все будет впорядке...))) я имела ввиду с волосами... -)))
Бред, мыть надо так часто, как грязнится голова, если каждый день, значит каждый день, это какие=то пережитки пост советского строя....
если короткие волосы то не вредно,
длинные волосы при ежедневном мытье можно пересушить
Всё зависит от волос. Если они у вас к вечеру жирные - то мыть. А если нормальные и это вам не доставляет неудобств, то нужно мыть 2 раза в неделю.
Я тоже мою голову каждый день, мои волосы всегда свежие, блестящие, красиво лежат. Тоже слышала, что вредно, но вразумительного ответа на вопрос Почему не получила. Ну если волосы быстро жирнятся, то не ходить же чушкой до срока когда их якобы следует помыть.
Данияр, мыть голову каждый день - не вредно. Голову необходимо мыть по мере её загрязнения. Сейчас практчески все шампуни разработаны для мытья на каждый день. И запомните, не бывает жирных волос (имею ввиду по типу), а бывает кожа головы жирная. Так, что мойте на здоровье!
Да вредно т. к. в норме в волосе присуствует т. е должна быть кислая среда.
Вы шампунями её делаете щелочной тем самым сушите волос он будет сечься, ломаться.. .
И ещё быстрее вырабатывается жир, что тоже станет причиной выпадения волос.
Вам нужно вытерпеть не мыть каждый день, в начале через два дня, а потом хотя бы в 3дня. В норме нужно мыть 1 раз в неделю.
Ополпскивайте водой с добавлением 1ч. л. уксуса.
Источник: у самой была такая проблема...
M У M И - M A M AОракул (79311) 6 лет назад
Хрень полная. Уже все знают что при современной жизни волосы лучше мыть каждый день чем носить на них жир и прилипшую пыль и всю таблицу менедлеева (если живешь в городе). И шампуни сейчас все для частого мытья сделаны.