Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такая старлетка?

СВОЛОЧЬ Мыслитель (6951), закрыт 6 лет назад
Что это за человек?
Лучший ответ
djinni djinni Мыслитель (7610) 6 лет назад
Старлетка (от англ. starlet - звёздочка, «star» - звезда и «-let» - уменьшительный суффикс) - подающая надежды молодая актриса, восходящая кинозвезда. Обычно старлетка - это молодая, алчущая успеха и денег актриса, готовая на всё, чтобы привлечь внимание маститых режиссёров или продюсеров, которая если и становится известной, то, в первую очередь, благодаря своей сексуальной внешности, а не таланту
Остальные ответы
Наталья Профи (743) 6 лет назад
Молоденькая актриса.
Алена Галочка Мыслитель (5183) 6 лет назад
подающая надежды молодая актриса, восходящая кинозвезда. Обычно старлетка — это молодая, алчущая успеха и денег актриса, готовая на всё, чтобы привлечь внимание маститых режиссёров или продюсеров, которая если и становится известной, то, в первую очередь, благодаря своей сексуальной внешности, а не таланту.
nekto_m Просветленный (24710) 6 лет назад
Актриса. Еще не звезда, но уже звездочка. А дальше как повезет. Будут хорошие роли будет стар.
Личный Кабинет Удалён Ученик (115) 6 лет назад
Старле́тка (от англ. starlet — звёздочка, «star» — звезда и «-let» — уменьшительный суффикс) — подающая надежды молодая актриса, восходящая кинозвезда. Обычно старлетка — это молодая, алчущая успеха и денег актриса, готовая на всё, чтобы привлечь внимание маститых режиссёров или продюсеров, которая если и становится известной, то, в первую очередь, благодаря своей сексуальной внешности, а не таланту.
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодой петербуржец Андрей Клебанов, нетривиальным образом выходит из сложного финансового положения и вместе с друзьями открывает ...