Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, с какой закуской пьют Виски?

м@рина Знаток (275), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Елена Мыслитель (7330) 6 лет назад
Шотландское виски, особенно большой выдержки, чаще пьют в чистом виде, со льдом, а ординарное используют для приготовления коктейлей и тонизирующих прохладительных напитков типа 'виски с содовой'. Оно также прекрасно сочетается с устрицами, дичью, копченой рыбой и тяжелыми блюдами с соусами.
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Мастер (1197) 6 лет назад
виски не закусывают, это же не водка к хорошему виски нужны хорошие сигары
Фифа Профи (940) 6 лет назад
С утра пьют аристократы и дегенераты а мы пьем водку закусываем виски с добрым утром
Nadejda Blagodarnaya Оракул (53398) 6 лет назад
Wiski=vodka-vot i zakuska podobnaya.Kontsentrat.
Уля Рудюк Ученик (157) 6 лет назад
не парься! вот с каким виски едят закуску, куда более сложный вопрос!
Александр Мастер (2103) 6 лет назад
Я люблю с дыней!!!!
4udnaja Профи (860) 6 лет назад
на счет закуски не знаю, кому как нравится в пригципе (шоколад, сыр и т. д) а с чем пьют, стандартно с колой!!!!
сказочник Гуру (2864) 6 лет назад
самогон лучше луком закусывать, а хороший самогон яблоками
Avk Просветленный (42272) 6 лет назад
Сигарой
алёна ходасевич Знаток (274) 6 лет назад
лимон
Елена Просветленный (22622) 6 лет назад
Копченый лосось, морепродукты, блюда из говядины и баранины. Мясное рагу .Черный шоколад. батончик «Марс» , обжаренный в кляре. Виски не принято заедать селедкой или соленым огурцом.
Denis BobkovМастер (2259) 1 год назад
Соленым огурцом вообще-то можно )))
Алекс Мудрец (10511) 6 лет назад
С лимоном.
Dima Мастер (1954) 6 лет назад
с газированной водой и несладкими фруктами
Белый соус часто называют основным: именно на его «базе» кулинары создают всевозможные рецепты других соусов. Для приготовления белого соуса требуется минимум ингредиентов: 100 г муки, 50...