Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что подарить девочке на 1 год?

Мастер (1176), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Можно конечно спросить у родителей. А вообще вот что: Сейчас очень много всяких домиков (по принципу палаток) , деткам очень нравится там играть. Качелю, горку небольшую пластиковую, игрушки-попрыгушки ( в виде лошадки например, ребеночек садиться верхом и прыгает, они резиновые такие, как мячи, здорово!) , куклу в коляске. Можно зайти в магазин "Знайка", "Умные игрушки" и т. п. , там очень много развивающих игр ( мазайки, рамки-вкладыши, пирамидки, каталки-качалки разные, кубики, конструкторы самые простые на возраст 1 год тоже есть и т. д.) , а продавцы-консультанты помогут подобрать игрушки с учетом возраста ребена.
Остальные ответы
подари большую куклу!
Лутше посоветыватся с родителями ребёнка, может, что нужно.
Maria ПетроваМастер (1176) 6 лет назад
в том то и дело что родители особо ничего не говорят
спросиродителей - что надо? девочке это все не очень важно!
Maria ПетроваМастер (1176) 6 лет назад
В том то и дело что родители не говорят что надо
Я своим племяшкам дарила прикольные наборчики посуды из небьющегося стекла, с зверюшками внутри.
кубики с простыми рисунками, конструктор с большими деталями. Пусть развивается!