Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько в среднем получает строитель????

SaShEnK@ Знаток (463), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Илья Знаток (477) 6 лет назад
В Екатеринбурге если помошник, то зависит от твоих стараний у меня когда я работал выходило примерно 20 000, а если с вычшим образованием ПГС, то в среднем 40-50 000, если вышка СЖД примерно такая же как у ПГС, мой товарищ устроился с вышкой СЖД проработал 1 год и сейчас зарабатывает 100 000.
Остальные ответы
Николай Егоров Гуру (2504) 6 лет назад
В среднем он получает 127, но иногда бывает, что и 220.
SaShEnK@Знаток (463) 6 лет назад
не смешно
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (304041) 6 лет назад
Смотря какой. (Я про Москву говорю, про другие регионы - не знаю) .
Если "подай-принеси" и учиться ничему не хочет - то штук 15, в среднем. То есть, бывает и меньше.
А профессионал - ого-го сколько получает. В зависимости от выработки и умения - в среднем около 45. (бывает больше, бывает меньше) . Для Москвы это не самый удачный вариант (жизнь очень дорогая) , но я был бы не против такой зарплаты, мне бы хватило.
Superman Мыслитель (5204) 6 лет назад
Не верь никакой статистике. Лучше сходи на стрящиеся обьекты - всё узнаешь.
Умачка Мастер (2271) 6 лет назад
У нас в Хабаровске 25-40 тыс. рублей