Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно пишется "деферамбы", "диферамбы", "дефирамбы" или "дифирамбы"?

Мэгги Просветленный (36282), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
sid_71 Гуру (2815) 6 лет назад
Дифирамбы — народные гимны бурного оргиастического характера, исполнявшиеся хором, большей частью переодетым сатирами, на празднике сбора винограда в честь бога производительных сил природы и вина Диониса
Остальные ответы
soso Профи (803) 6 лет назад
Хвалебные песнопения.
La La La Профи (728) 6 лет назад
Дифирамбы))
detskiysad Просветленный (21422) 6 лет назад
Думаю все-таки диферамбы..
Alexander AlenitsynИскусственный Интеллект (238448) 6 лет назад
Зря Вы так думаете. Посмотрев в словарь, увидите дифирамбы.
elli Гуру (2640) 6 лет назад
Вроде как второй вариант красивее выглядит
Светлана Искусственный Интеллект (220227) 6 лет назад
Дифирамбы - абсолютно точно.
Евгений Варламов Профи (536) 6 лет назад
Дифирамбы, я думаю
Элеонора Полякова Искусственный Интеллект (110533) 6 лет назад
пиши, как хочешь, всё равно от них толку мало
TENEBROUS Знаток (448) 6 лет назад
дифирамбы=))))))не думаю, знаю) Если канешн подвоха никакого нет=)
Alexander AlenitsynИскусственный Интеллект (238448) 6 лет назад
Какой там подвох! Просто у автора нет под рукий словаря, иначе он знал бы, что ДИФИРАМБЫ.
Babulya Мастер (2415) 6 лет назад
Дифирамбы.
Tatyana Glumova Гуру (4298) 6 лет назад
Дифирамбы