Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему, когда красишь ногти, иногда на лаке появляються пузырьки?

Ученик (134), закрыт 6 лет назад
Лак хороший, дорогой. Появляються иногда сразу, но чаще минут через 10, во время высыхания???
Дополнен 6 лет назад
Что делать чтоб воздух не попадал?
Лучший ответ
Когда ногти сушить в след. раз будешь, не дуй на них и не маши руками. Лучше опусти в холодную воду пока лак не подсохнет (он перестает быть горьким на вкус, если дотронуться до ногтей кончиком языка) . Или быстросонущий лак покупай (просто смотри, чтобы воздух туда не попал) .
Хотя, пузыри могут появиться и на некачественном лаке тоже (не зависимо от водуха) .

Вот

А наносить можно так: сначала протри ногти ваткой смоченной в жидкости для снятия лака ИЛИ спиртом (чтобы жир и невидную грязь с ногтей убрать) , помой их и наноси лак (загустевший лак лучше выкинуть, а не разводить) . Первый слой - прозрачный лак. Он почти всегда сохнет мгновенно и ни разу н видела (не чувствовала) на нем пузырьков. Потом - основной лак. Подожди пока высохнет (опять же, в холодной воде он сохнет гораздо быстрее и там нет воздуха (только не в проточной, само собой)) . И нанеси слой прозрачного. Он скроет все недостатки покраски, если они есть, и придаст блеск ногтям.

Удачи

:)
:)
Остальные ответы
воздух
Юля ???Ученик (134) 6 лет назад
Что делать, чтоб их не было?
лак не качественный или вы не правильно его наносите..