Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

На какие вопросы отвечает местоимение

Знаток (275), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Местоимения делятся на разряды, соответственно у каждого разряда свои вопросы.
Личные - на вопросы падежей.
Возвратное- кого?
Определительные- какой?
Указательные-какой?
Притяжательные-чей?
Вопросительные- соответственно все вопросы кто? , что? , какой?. который? чей? , каков? сколько?
Отрицательные-кто? что?
неопределенные- как и вопросительные
Относительные- как и вопрсительные

Остальные ответы
Смотря чем является в предложении!!!!
Местоимение

Местоимение - это самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, признаки, количества, но не называет их и отвечает на вопросы кто? что? (я, он, мы) ; какой? чей? (этот, наш) ; как? где? когда? (так, там, тогда) и др.
кто? что? наверно.. . а как местоимение на укр. яз будет? займенник?
Личные местоимения: я, он, она, оно, они, ты, вы, мы. (вопросы падежные)
Возвратное местоимение себя;
Возвратное местоимение отвечает на вопросы кого? кому? и др.
Вопросительные местоимения: кто? что? какой? чей? каков? сколько? который? (соответствующие вопросы)
Относительные местоимения: кто, что, какой, каков, сколько, чей, который.
Неопределенные местоимения: некто, нечто, несколько, некоторый, кое-какой, что-либо, чей-нибудь.
Отрицательные местоимения: никто, ничто, никого, ничего, некто, некого, нечего.
Притяжательные местоимения: мой, твой, свой, ваш, наш, ее, его, их. отвечают на вопрос чей? (чья? чьё? чьи?) .
Указательные местоимения: тот, этот, такой, таков, столько, оттуда, так, сюда.
Определительные местоимения: весь, каждый, всякий, сам, самый, любой, иной, другой.

Это разряды местоимений - вопросы к ним подобрать несложно, местоимения перечислены.

Источник: Современный русский язык - РЕФЕРАТЫ - 5ballov.ru