Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

POCEMU IDET KROVJ IZ NOSA,I KAK E OSTANOVITJ?..

isadora duncan Мыслитель (9474), закрыт 6 лет назад
..
Лучший ответ
Нелли В Мыслитель (6405) 6 лет назад
видимо хрупкие стенки сосудов в носу.
нагнись надо раковиной чтобы кровь вниз текла, ниче не запрокидывай, включи холодную воду, и умывай ей переносицу (ну движения как мусульмане молятся) через пару минут пройдет.
Остальные ответы
Хата С Краю Оракул (61896) 6 лет назад
Почему скажет врач. А остановить... Прилягте на диван и положите завернутый лёд к носу.
Ника Гуру (3938) 6 лет назад
возможно повышенное давление.... в этом случае приема средств от гипертонии будет достаточно. А может быть слабые сосуды в носу.... Но в первую очередь измерьте давление!! ! в случае гипертонии - кровь из носа это ваше спасение!
Источник: личный опыт
Ириника Гуру (2567) 6 лет назад
сделайте тампон из ватки или марли, смочите перекисью водорода и в нос
алина (Неважно) Мастер (2016) 6 лет назад
наоборот, нужно наклонить голову вниз чтоб произошел отток крови. причины: давление
Nataly Просветленный (21034) 6 лет назад
причины могут быть разные: давление поднялось, ломкость кровеносных сосудов, срочно к врачу